Городнянское казачество

Свято-Николаевский казацкий полк
 
ФорумПорталКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Доброе время суток. Уважаемые в контакте появилась аналогичная группа,заходите присоединяйтесь. http://vkontakte.ru/club19358994
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
Самые активные пользователи
Admin
 
Цыпрак
 
ГОРОДНЯНЕЦ
 
Alesh
 
Сколот
 
curious
 
kazak11
 
Козак
 
Lili
 
Пан Атаман Грыцян Тавриче
 

Поделиться | 
 

 Нужны ли нам казаки?

Перейти вниз 

Нужны ли нам казаки?
Да
100%
 100% [ 8 ]
Нет
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
 

АвторСообщение
Admin
Отаман
Отаман
avatar

Сообщения : 157
Очки : 243
Дата регистрации : 2010-08-03
Возраст : 34
Откуда : Украина

СообщениеТема: Нужны ли нам казаки?   Ср Авг 04, 2010 12:20 am


Как Вы думаете нужно ли нам возрождать казачество?
И кто такие для Вас казаки?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://gorodnya-kozak.forumgrad.com
Ермоленко О.С.
Козак
Козак
avatar

Сообщения : 18
Очки : 23
Дата регистрации : 2010-08-04
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Нужны ли нам казаки?   Вт Авг 10, 2010 3:11 am

Конечно нужны,для возрождения традиций. Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Козак
Козак
Козак
avatar

Сообщения : 33
Очки : 36
Дата регистрации : 2010-08-10
Возраст : 86
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Нужны ли нам казаки?   Вт Авг 10, 2010 3:51 am

Что за глупые вопросы.Всегда были нужны а сейчас что не нужны. Глупые вопросы я Вам скажу . Evil or Very Mad
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Admin
Отаман
Отаман
avatar

Сообщения : 157
Очки : 243
Дата регистрации : 2010-08-03
Возраст : 34
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Нужны ли нам казаки?   Вс Сен 05, 2010 10:18 pm

Казачество сегодня активно представлено в общественной, политической, культурной и экономической жизни Украины. Люди в казачьей форме часто появляются на экранах телевизоров. Слова «казачество», «казаки» нередки в публикациях украинской прессы и материалах Интернета. По данным Рады Украинского казачества при Президенте Украины в стране действует свыше 700 казачьих организаций, насчитывающих в своих рядах более 300 тысяч человек.

Это не случайно - территория современной Украины, наряду с Доном и Кубанью, заслуженно считается родиной казачества. На этих землях, веками бывших рубежом противостояния и взаимопроникновения русского, западного и исламского миров, формировалась уникальная общность - казачество. Ему предстояло пройти долгий путь от древних вольных дружин, о происхождении и национальности которых спорят и поныне историки, от боевой вольницы Запорожской Сечи, до Гетманщины, до верных воинов Российского государства, преумноживших его земли, до надежной опоры Православной церкви и Российской Империи на ее рубежах.

Революции и войны первой половины XX века, казалось бы, поставили точку в истории казачества. Уникальное сословие, опора Империи (при внутреннем демократизме и самоуправлении казачества) было однозначно враждебно тем, кто уничтожал государство «до основания, а затем»… Войны, репрессии, раскулачивания и расказачивания, разметали казаков по стране и зарубежью. Но прошло время, и уже советское государство обратилось к казачьим боевым навыкам и традициям в годы второй мировой войны, формируя на Дону и Кубани дивизии в канувшей, казалось, в историю казачьей форме. Однако до 80-х годов XX века казачество в СССР оставалось полузапретной темой, этакой экзотикой, в рамках которой разрешалось создание музейных экспозиций, фольклорных ансамблей, конно-спортивных коллективов и т.д., но не допускалось массовое казачье движение.

Всплеск интереса к казачеству пришелся на 80-е годы. Причем, к казачьей истории и традициям обратились не только прямые потомки казаков, заинтересовавшиеся примером своих предков, но и многие представители патриотических сил, противопоставлявшие отмирающей коммунистической идеологии сочетание казачьего демократизма и верности Православию и Русскому государству. Встать в ряды возрождающегося казачества пожелали и молодые люди, привлеченные романтикой недавно запретной темы, интересом к истории, стремлением стать членом выделяющегося своей формой и традициями особого братства.

В Российской Федерации подавляющее большинство казачьих организаций изначально базировались на приверженности Православию и исторической России, выступали как патриотическая сила, ратующая за единое сильное государство (при наличии немногочисленных сепаратистов). На Украине же, вскоре объявившей независимость, спектр казачьего движения был намного шире.

В то время как одни из основателей казачьих организаций руководствовались идеями дореволюционного казачества и русского единства, другие увидели в казачестве основу для создания украинской национальной идеи, ставя знак равенства между всем казачьим и украинским, говоря об Украине, как казачьей державе. Не случайно первым гетманом казачества Украины (впрочем, признанным далеко не всеми казачьими организациями) стал известный диссидент и апологет независимости Украины Вячеслав Черновил. Причем эта идея воспринималась тогда не только украинскими необандеровцами, но и т.н. «центристами», видящими в ней объединяющую идею для востока и запада страны.

Развитию казачества в немалой степени способствовали указы второго президента Украины Леонида Кучмы, который не только узаконил ношение казаками своей формы, присвоение званий, вручение наград, но и предоставил казачьим организациям льготы при выделении земли.

Эти законопроекты способствовали росту числа и численности казачьих организаций, и их участию в экономической жизни страны. Казачью форму надели некоторые политики и бизнесмены, став «почетными атаманами» и прочими «свадебными генералами», казаками назвались сотрудники охранных предприятий и фермерских хозяйств.

«В конце 1999 года администрация президента растолковала понятие «украинское казачество». Оказывается, под ним следует понимать «все казацкие организации Украины, преследующие цель возрождения казацких традиций». Такая нелепая трактовка дает пространство для маневра. Поэтому украинскими казаками сегодня называют себя и дяди в шароварах и с оселедцами на голове, и молодые люди в натовском камуфляже, и бородатые господа, упакованные в русские белогвардейские мундиры или черкески. Рядовому украинцу в пестром разнообразии казачеств сориентироваться крайне трудно. Не легче понять и смысл их существования», – заявляло украинское издание «Зеркало недели».

Не обошлось, увы, и без нечистоплотных дельцов, порой не брезгующих и открытым криминалом. Появились «казачьи» организации, состоящие из одних генералов и занимающиеся неприкрытой торговлей званиями, новоизобретенными орденами и медалями, формой и прочими «казачьими сувенирами». В столице и крупных городах к таким «дельцам» относились с изрядной долей иронии, приобретая цветастый патент «генерал-хорунжего» и булаву для украшения офиса и строчки на визитной карточке. А в отдаленном райцентре, ошалевшие от визита многозвездного «казачьего генерала» с гремящей медалями свитой, чиновники могли не только наполнить кошельки аферистов в обмен на громкие звания и красивые регалии, но и подарить им под ведение «козацкого хозяйства» немалый участок земли «во исполнение указа президента»... Дошло до того, что казаками иной раз стали называться и банальные рейдеры, захватывающие земли и санатории, и криминальные группировки, взимающие дань с торгующих на рынках «басурман»…

Но и организации, реально занимающиеся возрождением казачества на Украине, как выясняется, понимают это возрождении весьма по-разному.

В то время как большинство казачьих организаций, соблюдая главную казачью заповедь, сохраняют верность Православной Церкви, выступая на защиту храмов и других Православных святынь, как это делали Верные казаки в Киеве и Чернигове, казаки Совета атаманов Крыма на полуострове, иные «козацтва» предали веру своих предков, за которую те шли на смерть, и склонились перед раскольниками, а то и чуждыми народу Украины религиозными конфессиями.

Несколько лет назад казаки Украины с удивлением узнали, что некоторые их «собратья» с удовольствием целуют туфлю Папы Римского, а то и… подносят хрустальную гетманскую булаву раввинам. Своего вероотступничества «реестровики» (УРК) не скрывают. Их официальное «издание» с гордостью повествует, что «украинское реестровое казачество активно сотрудничает с украинской православной церковью киевского патриархата, украинской греко-католической церковью и ведет постоянный диалог со всеми религиозными конфессиями». Глава УРК Анатолий Шевченко принимает в ряды своей организации представителей любых народов и религиозных течений, лишь бы те жертвовали на «духовные проекты реестрового казачества», к которым относится и создание некого «Храма Веры, Надежды и Любви». В генеральских погонах «Украинского реестрового казачества» сегодня щеголяют председатель «духовного центра независимых религиозных общин церкви Христовой в Украине «Благовест» Керолл Бейли, занимающий должность атамана УРК в США, японский барон Йошихико Окабе, а также представители неопротестантских сект из США, Венгрии, Австралии и Новой Зеландии.

В торговле своей верой «реестровики» не одиноки. По сути же за пышностью званий и наград отступников скрывается духовная и идеологическая пустота, а в «боевых рядах» за «почетными генералами» фактически стоят нанятые за деньги и форму и часто весьма далекие от каких-либо казачьих идеалов молодые люди.

Политическое противостояние между прозападными «националистами» и движением за русское единство на Украине отражается на казачестве. Среди людей в казачьей форме на улицах украинских городов и сел можно встретить представителей всего политического спектра - от украинских «националистов» и даже нацистов, сторонников западного мира, католицизма и НАТО, до приверженцев русского единства, представителей пророссийских сил.

Предав свою веру, иные «казацкие маршалы» и генералы столь же легко отрекаются от векового русского братства.

Особенно ярко эта тенденция проявилась после событий 2004 года, т.н. «оранжевой революции», и активного прихода во власть необандеровцев. Теперь демонстрация прозападных и антирусских настроений стала приносить местечковым маршалам и гетманам не только финансовую помощь с запада, но и поддержку «оранжевых» чиновников.

Такие «козацтва» успешно осваивают риторику русофобов, приравнивая всех украинцев к казакам, а казаков к украинцам, рассуждая о древней украинской казачьей державе и привычно сваливая все беды и проблемы на «клятых москалей». Для них казачество «было уничтожено Екатериной II», т.е. ни Черноморского казачества, ни Верного Казачества, ни славных боевых страниц кубанцев - потомков запорожцев, ни Войска Донского, исторические земли которого входят в нынешнюю Украину, нет. Им невдомек, что до 1917 года на территории Киевщины, Полтавщины, Черниговщины и Черкасщины существовали целые казачьи сёла и казачья принадлежность их жителей указывалась в официальных документах и метриках. Да и историю Запорожской Сечи и Гетманщины новоявленные идеологи необандеровства старательно переписывают, выбирая примеры служения лишь отдельных гетманов и их немногочисленных последователей «европейскому миру» - Польше, Турции, Швеции, Австрии и т.д. Отсюда и неуклюжие попытки перекинуть идейный «мостик» от предателей, отвергнутых и покаранных своими же братами-казаками, в день сегодняшний.

Уже упоминавшееся нами «Украинское реестровое казачество» дошло до того, что своим «наиболее значимым свершением в 2007 году» назвало установку памятника «командующему Украинской повстанческой армии» гауптштурмфюреру СС Роману Шухевичу.

Иные «козацкие» организации, по сути, являются военизированными формированиями необандеровцев. Даже в публикациях такого прозападного СМИ, как интернет-сайт украинской службы Би-Би-Си, в статье Романа Лебедя «Сколько гетманов нужно Украине?», отмечается, что «многие казачьи объединения Украины, будучи зарегистрированными в качестве общественных организаций, тем не менее, обладают всеми признаками военизированных формирований».

УРК сделало попытку создать «казачью партию», опять же с явно выраженным антирусским, антироссийским уклоном. Причем съезд ее демонстративно провели в Севастополе – самом враждебном «оранжевым» регионе. Явившиеся на съезд самозванные генералы заявили о «создании новой политической силы - Всеукраинской казачьей партии». Лидером партии был избран Богдан Вуйко, который в 2007 году баллотировался в Верховную Раду Украины по списку пропрезидентского блока "Наша Украина - Народная самооборона" (в Севастополе его хорошо знают, как бывшего прапорщика, надевшего генеральские погоны, некоторое время возглавлявшего районную администрацию, но снятого с должности самими же «оранжевыми» властями). Несмотря на горделивые заявления о том, что «казачью партию ждет большое будущее, т. к. на генетическом уровне у каждого избирателя проснется воспоминание про славное казачье прошлое, избиратель вспомнит о гетманской Украине и отдаст голос за ее возрождение», эта инициатива, как и многие другие, вскоре канула в лету.

Тем не менее, украинское антирусское «козацтво» продолжает активно демонстрировать свою позицию, находя поддержку у «оранжевой» верхушки и самого президента страны. К сожалению, именно таким «козацтвом» увлекся Виктор Ющенко - ряжено-шароварным, антиправославным и антиславянским, считающим себя не продолжателями дел Запорожской Сечи, казаков Хмельницкого, Черноморского, Донского и Кубанского казачества, а последователями изменников, пособников иноземных завоевателей и их слуг - мазеп и выговских.

Уже вскоре после «оранжевой революции» в 2005 году именно необандеровские казачества избрали Виктора Ющенко «гетманом Украины», вручив ему булаву и белого коня. В свою очередь президент оказывает им щедрую поддержку, в условиях кризиса финансирует строительство муляжа «казачьей столицы» - городка Батурин, «разрушенного московскими войсками», где празднует потом в окружении увешанных орденами и медалями «козацких» маршалов и генералов, и даже переодевает в шаровары и вооружает копьями свой почетный караул.

«Ющенко в казачестве был еще задолго до того, как стал руководителем Нацбанка, это еще до его премьерства и президентства. Он был активным участником казацкого движения. Еще лет 10 назад на одной из казацких рад мы получили вместе с ним орден — Казацкий крест от правонаследников Украинского казачества в Канаде. Тогда никто не думал о том, что Ющенко будет президентом. Но он уже был готов к получению звания гетмана», – рассказывает журналистам глава еще одной необандеровской организации «Украинское казачество» Игорь Вардинец.

Думается, комментарии излишни – всем хорошо известно чьи «правонаследники» и соратники укрылись после завершения Великой Отечественной войны за океаном и направляют сегодня «возрождение украинской нации», торжествуя под флагами УПА, СС «Галичина» и прочих нацистских формирований.

Именно поэтому не вызывает у казаков Украины одобрения идея «оранжевых» депутатов украинского парламента – Верховной Рады – принять закон «О принципах восстановления и развития Украинского казачества, казачьих организаций и их объединений».

Законопроект, определяющий статус казачества, сохраняющийся сегодня на уровне общественных организаций, несомненно, нужен. И казаки понимают, что суть их существования не в ношении красивой формы и исполнении казачьих песен, а в служении Вере Православной, общерусскому единству, в служении своей Родине. Сегодня свыше 11 тысяч казаков участвуют в охране общественного порядка, несут охрану государственной границы, казачьи подразделения охраняют храмы и монастыри, памятники культуры, помогают спасателям и пожарным, занимаются воспитанием подрастающего поколения.

Давно уже на слуху реальные дела международной организации Верное казачество, чьи отделы действуют сегодня от Львова до Горловки, от Чернигова до Севастополя; крымских казачьих движений «Союз атаманов Крыма» и «Крымский казачий союз», Донецкого «Доно-Кубанского казачьего Корпуса», Южного казачьего округа, Усть-Азовского казачьего полка и многих других.

Однако не содействие в возрождении казачества и помощь действующим казачьим организациям интересует сегодня «оранжевых» парламентариев Украины.

Проект закона о казачестве предусматривает создание обязательного государственного реестра казачьих организаций и Большой всеукраинской казачьей рады, которая будет определять для всех казачеств типовой устав, символику, форму, знаки различия, казачьи звания. При этом гетман Украинского казачества получает поистине диктаторские полномочия, которыми никогда не обладали ни казачьи гетманы Малороссии, ни государи Российские по отношению к казачьим войскам.

«До принятия закона о казачестве существующие казачьи организации будут и в дальнейшем самостоятельно решать, какие казацкие традиции возрождать и внедрять в современное общество, а главное - на каких идеологических основах воспитывать детей и молодежь», - сетует один из авторов закона депутат от президентской фракции «НУ-НС», секретарь Рады Украинского казачества при Президенте Украины Станислав Аржевитин.

Вот она – главная проблема «оранжевых» политиков – опасения, что, несмотря на все их потуги, казачество не желает перенимать необандеровскую идеологию, отрекаться от своей веры и общерусского единства.

Новым законом о казачестве украинские власти хотят взять казачество под контроль, подчинить «гетману всея Украины» Ющенко и его «реестровым» маршалам, сделать опорой бандеровской власти, а там строем загнать в раскольнические храмы сектанта Филарета, привлечь к проНАТОвской, антирусской истерии, воспитывать молодое поколение на примерах Мазепы, Сагайдачного, Петлюры да «украинских лыцарей» 20 века - карателя Бандеры и эсесовца Шухевича. А тех, кто откажется от пути предательства вековых казачьих заповедей – лишить права называться казаками на основании этого закона. Вот чего возжелали оранжевые парламентарии – самолично решать – кто на Украине казак, а кто нет. Да только казаком становятся не по указке чиновника и не в расшитых золотом погонах и пышных универсалах суть казачьего братства.

Несмотря на все потуги многочисленных «оранжевых» маршалов и гетманов, большинство казаков на Украине сохраняют верность Православию и русскому единству, как было заповедано еще Богданом Хмельницким.

Сохраняется и развивается тесная связь казаков Украины с их братами с Дона и Кубани, других уголков России, Белоруссии, Приднестровья, Казахстана.

Казаки Луганской и Донецкой области – исторических земель донского казачества - активно действуют в составе Всевеликого войска Донского. Казачьи организации Киева, Запорожья, Донецка, Крыма входят в состав Союза казачьих войск России и Зарубежья. Делегаты со многих областей Украины съезжаются на международные конгрессы казаков в мировой казачьей столице - Новочеркасске, а донцов, кубанцев, терцев, уссурийцев и других казаков ждет братский прием на казачьих форумах в Крыму.

Несмотря на все границы и политические неурядицы, истинные казаки остаются единым братством. И это к
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://gorodnya-kozak.forumgrad.com
Ермоленко О.С.
Козак
Козак
avatar

Сообщения : 18
Очки : 23
Дата регистрации : 2010-08-04
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Нужны ли нам казаки?   Пн Сен 13, 2010 1:37 am

НЕОБХОДИМОСТЬ ВОЗРОЖДЕНИЯ УКРАИНСКОГО КАЗАЧЕСТВА

На сегодняшний день назрела острая необходимость возрождения украинского казачества и его основы – Запорожской Сечи.

Теперь рассмотрим обоснование данного вопроса. На данном историческом этапе развитие казачества находится в очень сложных условиях. В первую очередь, казачества раскалывают внешние факторы.

Главные из них – попытка загнать казачество в реестр и сделать из казаков кого угодно, кроме их подлинной сути. Из казаков, к сожалению, пытаются сделать клоунов, гидов, пожарных, сторожей и.т.д. Это, к сожалению, абсолютно не соответствует исторической действительности.

И здесь мы просто обязаны обратить свой взгляд на колыбель казачества – Запорожскую Сечь. Запорожские казаки всегда были настоящими казаками – вольнолюбивыми, имеющими свою кухню, военную подготовку, традиции и законы. Об этом написаны целые книги и поэтому я не буду останавливаться на этом аспекте, а перейду к главной теме – собственно, обоснованию необходимости как написания статьи, так и возрождения украинского казачества.

Недавние события в России ( имеется в виду попытка Кремля полностью подмять под себя казачество) вынуждают многих обратить свой взор на Украину. Согласитесь, какой казак просто так, в добровольном порядке отдаст свою вольницу, свои исторические права, снимет погоны и форму, полученную вполне заслуженно? Конечно, только ряженный или приписной, о которых речь пойдёт ниже.

Приписные казаки на сегодняшний день являются настоящим бичом казачества. Я не буду возражать и спорить, что среди них нет достойных, но, простите, не в таком же количестве, когда они просто вытеснили родовых. Как выходит на сегодняшний день? Отслужил парень срочную военную или уволился офицер в запас – а тут возможность стать казаком подворачивается. И что дальше? Становится новоиспечённый казак в строй, приходит в казачество. Волей-неволей он приносит в казачью общину свои убеждения, взгляды, привычки. И очень часто начинает влиять на подрастающих казачат и молодых казаков. Но это же совершенно недопустимо! Такой человек не имеет казачьих генов, не знает казачьих законов и традиций. В итоге получается бардак.

Родовые казаки, как скелет казачества, в подобных условиях оказываются, мягко говоря, не у дел.

Именно поэтому я и хочу поднять вопрос возрождения украинского казачества, где казачьи гены есть практически у каждого второго. На сегодняшний день казачество в Украине развивается вполне динамично, о чём свидетельствуют цифры статистики – практически ежедневно регистрируются новые казачьи общины и целые полки. И здесь мы подходим к главному вопросу – кому и в какой форме эти казачьи формирования должны и будут подчиняться административно и территориально.

В нынешних условиях я считаю совершенно недопустимым подчинение украинских казачьих общин Кремлю или функционерам от казачества, которые порой преследуют сугубо корыстные, а, иногда, и откровенно имперские амбиции. Центром украинского казачества должен быть Киев, а его душой и сердцем – славный остров Хортица. Не вижу ничего зазорного в том, что казаки, как и простые граждане Украины, будут патриотами своей Родины, своей земли, будут чтить память своих славных предков. Соответственно и символика и одежда и вооружение украинских казаков должны соответствовать украинским традициям.

Здесь хотелось бы поставить на повестку дня и пересмотр чинопроизводства в казачестве. На сегодняшний день в чинопроизводстве сложилась абсолютно неестественная ситуация.

Запорожцы всегда присваивали чины и избирали атаманов и гетьманов самостоятельно, своим Кругом и собранием старейшин. А на сегодняшний день чины и выборность атаманов заменена кремлёвскими указами и назначениями.

Родовых казаков подогнали под шаблон регулярной армии, обложили кучей справок, бумаг и прочей ерунды. Это абсолютно не соответствует понятию казачьей вольницы и казачьим традициям.

Особое внимание следует уделить свободному времени так называемых русских « реестровых казаков» - это непристойные высказывания, просмотр непристойных видеороликов и неприличные компьютерные игры. Подобные « шалости» соблазняют православных и отталкивают их от казачества в целом, вынуждают по поводу и без вешать ярлыки « ряженые».

В этом смысле Украина является отличным плацдармом для возрождения подлинного казачества. Для начала нужно в каждом украинском казачестве в обязательном порядке ввести школу патриотического воспитания, преподавать элементарные основы казачьей жизни – владение шашкой, верховую езду, умение сварить казачий кулеш, поставить палатку и многое другое. В Украине богатые казачьи традиции, поэтому незачем оглядываться на север и спрашивать мнение Кремля, как это сегодня делают многие территориально « украинские» казачества. И, безусловно, - максимально плотное общение между украинскими патриотическими казачествами – встречи, совместные мероприятия, оформление юридически грамотных договоров о сотрудничестве. Для начала – хотя -бы обмен баннерами и патриотическими статьями на сайтах или в блогах казачеств-участников.

Отдельно хотелось бы ответить прокремлёвским казачествам на упрёк, что, дескать, мы, украинские казачества, « бандеровцы и хохлы». Разве в России считается зазорным широкое использование символики своей страны? Иногда даже с перегибами при игнорировании казачьих знаков различия? Так почему же к украинским казачествам выдвигаются требования подчиняться Кремлю и напрочь отказаться от символики предков, символики родной страны? Считаю это не только неверным, но и посягательством на государственный суверенитет Украины и право возрождения украинского казачества.

Киевский Казачий Союз заявляет: он всегда стоял, стоит и будет стоять на основах возрождения подлинного украинского казачества и возрождения срытой имперским режимом славной Запорожской Сечи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Джура
Козак
Козак
avatar

Сообщения : 10
Очки : 10
Дата регистрации : 2010-10-31
Возраст : 19
Откуда : Городня

СообщениеТема: Re: Нужны ли нам казаки?   Вс Окт 31, 2010 10:51 pm

Я тоже вступль в казачество. bounce
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Пан Атаман Грыцян Тавриче

avatar

Сообщения : 18
Очки : 18
Дата регистрации : 2011-01-14
Возраст : 73
Откуда : Станичьник

СообщениеТема: Re: Нужны ли нам казаки?   Пт Янв 14, 2011 10:25 pm

Нужно бы знать предмет... Г-н Познер - безусловно уважаемый (в том числе, и мной) тележурналист, но он почему-то забыл о важности сохранения традиций. Украинское казачество - это практически самостоятельный и самобытный народ, берегущий свои исконные традиции. Сохранение их культуры столь важно, как и сохранение культур, скажем, народов Севера. Более того, не будем забывать, что казаки - это полностью готовые, хорошо обученные и почти до конца укомплектованные формирования, которые сразу же могут стать партизанско-диверсионными отрядами. И это только исходя из традиций! Совсем не плохо... А казачий хор Вы слышали? Не знаю как всех, лично меня за душу берёт! Сохранение культуры целесообразно как с точки зрения необходимости поддержания культурного разнообразия Украины, так и со военно-тактической точки зрения. Я ЗА казаков! Я вообще ЗА тех, кто бережёт свои традиции и готов положить голову за родную землю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
morozovlit



Сообщения : 3
Очки : 3
Дата регистрации : 2011-01-28

СообщениеТема: Re: Нужны ли нам казаки?   Пт Янв 28, 2011 11:44 pm

Народ, который не помнит свою историю и не чтит своих традиций - обречён. Казачество- неотъемлемая составляющая украинского народа, украинской истории, украинской культуры. Необходимо возрождать казачество, традиции. Луганская паланка СКОУ, начальником штаба которой я являюсь, активно работает в этом направлении. Не зря на Покровском Круге. Верховный атаман СКОУ Н. Н. Коваленко, назвал её работу- лучшей в 2010 г. , а атаману паланки Цукуру Г. Н. было присвоено генеральское звание. Мы ведём работу по патриотическому воспитанию молодёжи, провели в г. Дебальцево Первый Всеукраинский песенно-поэтический турнир "Рыцари слова" где главной номинацией была "Стихи и песни о казачестве", По итогам турнира выпустили Международный сборник с таким же названием, который был разослан по всем областным библиотекам Украины, а так же в писательские организации стран- участников.
Подробнее с деятельностью нашей организации можно познакомиться на нашем сайте.
http://kazaki.3dn.ru/
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ГОРОДНЯНЕЦ
Старшина
Старшина
avatar

Сообщения : 83
Очки : 109
Дата регистрации : 2011-02-05
Возраст : 43
Откуда : Городня

СообщениеТема: Re: Нужны ли нам казаки?   Сб Фев 05, 2011 8:05 pm

Казаки нужны но не в шараварах и шашкой на голо как как паяный зброд а высоко квалифицированные военные которые будут владеть всеми навыками современного оружия и боя.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Цыпрак
Козак
Козак
avatar

Сообщения : 87
Очки : 102
Дата регистрации : 2010-08-25
Возраст : 23
Откуда : Умань

СообщениеТема: Re: Нужны ли нам казаки?   Ср Фев 09, 2011 12:37 am

Повторюсь козаки не пили... история водки исчисляет чуть больше 70 лет, а самогонку начали гнать только при Петре первом. А почему шаровары поищите в инете, там много чего написано, не забывайте что у козаков не только шашки были, но и пищали...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
kazak11



Сообщения : 39
Очки : 49
Дата регистрации : 2011-02-22

СообщениеТема: Re: Нужны ли нам казаки?   Вс Фев 27, 2011 4:55 pm

Казачий Присуд
Теоретические обоснования в необходимости воссоздания сетевой казачьей организации нового типа в современных условиях
Сетевые организации появились в давнее время на Востоке, по ряду причин, одна из которых были непрекращающиеся жестокие войны и карательные операции достаточно мощных спецслужб. Кроме того, восточные общества имеют кланово-родовую структуру и кланы не являются чем-то необычным. Необычным было появление общественных организаций, где родственные отношения не играли решающей роли. Сетевые организации показали свою исключительную жизнестойкость и в настоящее время испытывают период очередного расцвета, поскольку легко действуют между государствами, родами и прочими видами общественных структур, как официальных, так и неофициальных. Можно сказать, что в настоящее время не существует способа гарантированного уничтожения сетевых организаций, кроме, пожалуй, тотального уничтожения всех жителей региона. Нередко преступные сообщества опытным путем приходят к единственно возможному для них способу противостояния обществу – сетевым организациям, таким как мафия или триады, с которыми ведется безуспешная борьба на протяжении буквально сотен лет. Сетевые организации – эффективный способ управления человеческими ресурсами, а не идеология. Суть сетевых организаций очень проста – отсутствие единого управляющего органа и множественность центров управления. Могут существовать консультационные советы руководителей ячеек или какие-то временные координационные структуры. По сетевому принципу построен Интернет. Внутри ячеек сети могут сосуществовать самые разные способы управления, естественно, что большой узел сам делится на многие узлы, но внутри них способы управления могут быть иерархическими (как в армии или церкви), демократическими, аморфными (как в семье где все знают свои обязанности и добровольно их выполняют), комбинированными и так далее. Один из наиболее характерных способов сетевого самоуправления – «экспертный», при этом решения от всей ячейки по конкретному вопросу принимает человек, который признан ячейкой как наиболее компетентный в данном вопросе, он же несет всю ответственность за последствия. Ещё один способ управления – «семейный», когда лидер ячейки обладает настолько большим духовным авторитетом, что может отменить практически любое решение, принятое демократическим самоуправлением ячейки или настоять на решении, против которого исходно хоть все ее члены, по сути — это духовный отец. Последними двумя способами обычно управлялись даосские ячейки, возможно, самые древние и опытные из сетевых организаций. Обычным для сетей является образование временных сообществ, создаваемых для решения конкретной задачи и само ликвидирующихся после ее выполнения. В результате отношения в организации пронизываются множеством сложных связей. Участник организации может в одном случае быть руководителем своих руководителей в каком-то другом деле или равноправным с ними в третьем вопросе. Небольшие первичные ячейки нередко специализируются на какой-то задаче, например, добывании информации, анализе, обеспечении безопасности, связи и так далее. Сетевые организации обычно создаются тогда, когда нет иных шансов на победу, это путь к победе, скорее, умом и хитростью, а не силой. Сила, конечно, тоже может применяться, особенно на завершающей стадии борьбы. Сеть, состоящая из большого количества мелких пересекающихся и превращающихся в друг друга организаций и групп и даже легальных и нелегальных партий, представляет собой очень тяжёлую мишень как для спецслужб, так и для представителя правящих кланов — СМИ. Ряд партий и организаций формально не участвуют в Сопротивлении, а «близки к нему» (особенно характерно арабское Сопротивление, например ООП). Спецслужбы противника часто не в состоянии оценить степень угрозы и сферы влияния постоянно возникающих, распадающихся и сотрудничающих групп и партий, нередко состоящих из одних и тех же людей, что вводит противника в заблуждение о реальной численности и финансово-организационных ресурсах оппонентов. Когда арабские лидеры заявляют, что численность их сторонников знает лишь один Аллах, то они не кривят душой и не набивают себе цену, точную численность каждого конкретного узла сети в выбранный момент времени сказать точно без вмешательства высших сил вряд ли возможно. Весьма высока вероятность, что через какое-то время широко известные сейчас Хамас или «Мученики Аль-Аксы» станут крохотной сектой, но появятся новые группы или, к примеру, ФАХД станет неожиданно мощной организацией или опять возродится из небытия шиитское движение «Амаль», но в Ираке, а «Армия Махди» исчезнет, как будто ее и не было и нет никакой гарантии, что через 15 лет она не появится снова или возродится в другом обличье. Ничего особенного не происходит – из одной организации в другую переливаются одни и те же люди. Одна из самых неприятных для противника вещей, которые при этом происходят – моментальное устаревание почти всей оперативной информации, меняется иерархия, связи, пути финансирования и т.д. А провокаторов надо содержать и очень желательно не на низших постах, кто из них потребуется после очередных изменений – Аллах ведает, содержать надо всех, иначе толку будет немного. Многие купленные или запуганные агенты становятся после прекращения их поддержки малоэффективными, их непросто отличить от двойных агентов, которых генерирует само Сопротивление. Для гарантии надо «вербовать народ пачками», но вполне понятно, чем это чревато. Весьма неприятно, когда один человек принадлежит нескольким ячейкам одновременно. Тут ногу сломит не только Моссад, ФСБ или ЦРУ, сам шайтан. Важнейшая черта сетевых организаций – лидеры. Они носят разное обличье, но суть их примерно одна. У арабов это шейхи, у китайских даосов – хранители знания, у русской мафии – «воры в законе» и т.д. Шейх, «хранитель» или «вор в законе» очень редко осуществляет оперативное руководство, для этого есть люди попроще. Лидеры – это хранители традиций, судьи в случае конфликтов между ячейками и точки сбора сторонников. Если ячейка разгромлена противником или просто распалась, ничего страшного не происходит – люди выходят на окружение лидера (например, у арабов это в определенных мечетях) и их выводят на новых братьев-товарищей. Обычно в сетевых организациях подчинение лидеру добровольно. Если лидер теряет свой авторитет, его организация становится безлюдной. Если он сможет вернуть уважение, то вернутся и сторонники. Все очень просто – люди принадлежат ячейке, пока верят ее лидерам. Зачастую убивать лидера совершенно бессмысленно – это никак не влияет на боеспособность ячеек, ими руководят другие люди, которые кроме того, будут мстить. Советский народ лучше, чем кто-либо другой знает, что такое предательство правящей верхушки. Если предал главнокомандующий или генсек, то это однозначная катастрофа для всей иерархической структуры, а если предал лидер, шейх или хранитель, то это конечно, весьма неприятно, но ничего трагического – ячейка в полном составе уходит под руководство того, кому они верят. Организованные по иерархическому принципу компартии Ирана и Ирака были выданы провокаторами и уничтожены практически полностью. С организованной же по сетевому принципу ООП и близкими ей структурами мощные израильские спецслужбы мучаются уже полвека, можно сказать с нулевым результатом. Примерно с тем же успехом режим Хусейна боролся с шиитскими и курдскими сетевыми организациями. Его сменили американцы, но в смысле результата все тоже самое. В мирное время также вести работу против нескольких партий намного сложнее, чем против одной, потому что любые финансовые и оперативные ресурсы ограничены. Так например, контролировать большую партию не составляет особых проблем, можно запугать или подкупить лидеров, заслать пару десятков «кротов», устроить серию провокаций. Однако проделать то же самое с пятьюдесятью организациями намного сложнее, с пятьюстами же мало реально. Для этого не хватит ни финансовых, ни организационных ресурсов.

В заявлении Контр-ТВ упоминалось, что «создание патриотической управленческой элиты, интересы которой совпадают с позитивными интересами народа в целях воспитания и развития народа – ключевой вопрос успеха или поражения». Вопрос, где их взять или воспитать? В сетевых организациях все просто – элита, это локальные лидеры и руководители, они проверены делом, а не трепом, результате им верят люди. Прошедшие после Перестройки годы достаточно ясно показали, что с россиянской властью никакого диалога не может быть в принципе, только разве что переговоры, как с врагом и «обмен пленными». Так называемая власть в России по сути ее ликвидационная комиссия, действующая в интересах врагов страны и русского народа, по сути это оккупационная клика. Если бы власть была плохая, но наша, то имел бы смысл ее упрашивать, умолять, объяснять как плохо народу, обращаться с петициями, требованиями и прошениями, с вражеской же властью все понятно. Она нам ничего не должна. «Не наша» власть в России нас не устраивает, следовательно имеет смысл вести речь о Сопротивлении с целью замены это власти с «их» на «нашу». Давайте рассмотрим, почему на данный момент сетевые организации практически идеальны как форма появляющегося Сопротивления в России.
Теоретически средств получения власти может быть четыре:
1. Военный переворот
2. Политическая партия, сумевшая завоевать достаточное парламентских мест и выигравшая выборы президента.
3. Подпольная организация, ведущая против режима народно-освободительную войну и выигравшая ее.
4. Сетевые организации.

Рассмотрим варианты.
Очевидно, что военный переворот рассматривается лишь теоретически, люди, имеющие к этому хоть какое-то отношение никогда не будут обсуждать чего-либо публично. Попросту говоря, если он случится, то без нас, остается только сидеть и ждать. Военный переворот в правящей верхушке привлекателен малой кровью, внезапностью удара и вследствие этого, вялым сопротивлением. Безусловно, правящая клика прекрасно это понимает и принимает меры безопасности. В России были целенаправленно разрушены органы, способные эффективно исполнять обязанности по охране общественной безопасности, а не шкур продажной Клики, из руководства силовых структур удалены все мало-мальски честные люди, даже теоретически способные на протест, не говоря уже о перевороте. То, что при таком повороте событий Россия окажется в международной изоляции, а на все ее средства будет наложен арест не стоит даже упоминать.
Вариант второй – новая политическая партия. Борьба с политическими партиями отработана – подкуп верхушки, внедрение агентуры или даже убийство ключевых фигур если не удается взять партию под контроль, как в случае с генералом Рохлиным. Еще один важный недостаток единой партии – трудность привлечения к сотрудничеству полу сторонников. Огромная партия не может сделать ни одного движения без риска потери численности. А маленькая партия рискует навсегда остаться никому не известной сектой. Сетевые организации могут объединять православных, атеистов, коммунистов, мусульман и так далее. Они просто будут находиться в разных ячейках-общинах сети с наиболее подходящими и комфортными им традициями. Естественно, общая платформа быть должна. И такая платформа в варианте России может получиться – Советская Цивилизация.
Третий вариант – народная война против режима возможна только если в глазах народа правящий режим нелегитимен, то есть беззаконен и абсолютно несправедлив. Только тогда партизан и подпольщиков будут встречать как освободителей, а не выдавать властям или с интересом наблюдать, за их отчаянной борьбой. Только тогда, как в недавние героические времена партизанские отряды смогут занимать города, но не раньше. До этого нужна долгая и интенсивная работа агитаторов и пропагандистов. Без этого же будут секты заговорщиков, относительно легко уничтожаемые даже продажными спецслужбами, либо вынужденные «лежать на дне». На использование исключительного исторического момента мировой истории и короткое восстание, подобное кинжальному удару по типу Великой Октябрьской Революции можно надеяться, только если боеспособные структуры будут существовать в течение весьма длительного времени, а вот это очень нелегко. Узкий момент всех долгих народных войн – финансирование программы. Именно на этом этапе возникает соблазн воспользоваться сомнительными источниками дохода или вообще «деньгами от дьявола», как например, доходами от торговли наркотиками, как поступили в свое время колумбийские партизаны. Результат известен. Или, например, взять деньги у «спонсоров» из-за рубежа. Чем это чревато, думаю, объяснять не стоит. Проблема обеспечения финансирования и материальной базы партизанского движения стоит очень остро и общего для всех решения не имеет. А вот сетевые организации способны в случае необходимости использовать любой из приведенных выше сценариев и кроме того, использовать присущие только ей методы и средства борьбы, чем крайне опасны для антинародных властей. Средства эффективной борьбы с сетевыми организациями в настоящее время практически отсутствуют, но и создать такие организации непросто. Однако, сетевые общины могут быть центрами производства и источника материальных средств, что очень важно. Интересно, что практически все народные движения (Сопротивления), как захватившими власть в парламенте, так и исполнительную в государстве были Народными Фронтами и носили в определенной мере сетевой характер. В большинстве случаев силового противодействия противника Фронты всё равно приходили к власти после гражданской войны. Кстати, в России революцию обеспечил союз большевиков, левых эсеров и ряда мелких партий — фактически Народный Фронт. Влияние большевиков до революции было малозаметно, а в период Революции они приняли в свои ряды большое количество бывших союзников и даже оппонентов. Недостатки Фронтов по сравнению с единой иерархической структурой – худшая управляемость и неизбежные конфликты после победы. Один из ключевых моментов, начиная с определенного этапа – наличие решительных, беспощадных и до определённой степени контролируемых лидерами сети вооруженных групп. При этом руководство (например Фронта) не отрицая наличие «вооружённых разрешённым оружием небольших отрядов самообороны против экстремистов и хулиганов» категорически отрицает всякую связь с «экстремистами». Без существования и действия таких отрядов вероятность Победы весьма мала. Блестящие примеры такой работы демонстрируют арабские народные движения (Палестина, Ливан, Ирак). После периода «Чёрных Полковников» в Греции компартия была близка к захвату власти, несмотря на присутствие американских войск и активнейшее противодействие всех крупных спецслужб НАТО. Правые оппоненты регулярно отстреливали лидеров социалистов, почти не трогая более опасных для них противников – коммунистов. Столкновения были, но на уровне уличных потасовок и взаимных разгромов избирательных центров. Дело в том, что у компартий Италии и Греции было отработано тесное взаимодействие с «Красными Бригадами» и им подобными законченными «отморозками».

СМИ в связке со спецслужбами ведут активную провокационную войну, которая может нанести очень серьёзный урон. В опасных случаях партии, находящиеся для общественного сознания вне Фронта, принимают людские и иные ресурсы, уводя их из зоны поражения и перемещая назад (или в третью партию) при необходимости. Например, дискредитированы в массовом сознании какие-нибудь нацболы, так что за беда? Мы их знать не знаем, есть у нас знакомые, которым мы лично можем помочь, что у них партбилет спрашивать? Один из важнейших ключей к победе – осознание того, что противник – не монстрообразный непобедимый монолит, а более-менее скоординированный конгломерат различных людей и групп с различными интересами. Собственно компрадорская элита очень мала, но она очень сильно сплачивается перед лицом опасности и идёт до конца. Если в сознании «элиты» начинает формироваться ощущение неминуемости поражения, она распадается на малые группы, часть из которых пытается спастись бегством, часть- войти в контакт с новой силой, часть может осуществлять крайне жестокие карательные операции и призыв иностранных войск даже ценой уничтожения страны. Поэтому вряд ли стоит загонять элиту в угол, желательно до последнего решающего момента вести с ней переговоры, обещая капитуляцию и даже сотрудничество на выгодных условиях, побуждая её к предательству и изоляции одиозных лидеров, как случилось с иранским шахом или Сомосой. Если же победит правящая клика, то никакие договора оппозиции не помогут, расправа будет ужасной – клика будет мстить за свой страх и всеми силами постарается устранить свидетелей опасных для ее членов контактов. Основные методы работы сетевых организаций в условиях господства вражеских СМИ – индивидуальная работа с людьми, обращение к национальным психологическим архетипам, которые разрушить довольно трудно. Если Сопротивление мало и не имеет явной тенденции к росту – оно обречено. Очень важна роль не только оппозиционной прессы (которая обычно слаба), а привлечение на свою сторону «центров доверия» — уважаемых в обществе людей: известных учёных, героев, врачей, священнослужителей, учителей, в Никарагуа сандинисты даже привлекали для этого деревенских знахарей. Правило, выполнение которого очень желательно– «свой со своими», то есть с крестьянами должен работать крестьянин, с интеллигенцией – интеллектуал, с татарами – татарин, с украинцами — украинец. Чем выше возможная специализация, тем лучше. Пропагандист должен установить доверительные товарищеские отношения. Такой уровень воздействия в принципе невозможно достичь с помощью СМИ. Обращение к психологическим архетипам идёт через создание «революционного искусства», которое по сути выражает национальные архетипы. Оно воздействуя на чувства и коллективное бессознательное, объединяя народ, позволяя успешно противостоять разрушительным атакам СМИ. Успешные революции всегда шли в связке с национально-культурным подъёмом, пропагандирующим лучшие качества народа и призывающие к сплочению. У русской революции была богатейшая литература и поэзия, воспевающая образы народных героев и прошлых народных побед, обращающаяся к чувству справедливости и воспевающая тех, кто сложил голову за свой народ. У арабов и латиносов – муллы, дервишы или народные певцы, проклинающие национальное унижение и проповедующие презрение к смерти. Это действует намного сильнее, чем целая армия пропагандистов с самыми современными СМИ. Как важная мера противодействия СМИ используется их полная дискредитация в массовом сознании. После раскрытия нескольких подлых трюков люди получают своеобразную «прививку». Очень важно, чтобы человек чувствовал себя подло обманутым, тогда сознание, предохраняя себя от распада, начнёт обращаться к архетипам, как точке отсчёта. Эту прививку надо периодически подкреплять. Новому Сопротивлению в России в этом смысле проще – Советская Цивилизация уже создала очень яркое и самобытное искусство, которое нет необходимости создавать с нуля. Привлечение населения к Делу и образование любых сетевых позитивных групп с общими целями не только привлекает новые ресурсы, но и ослабляет противника, отрывая людей от основного наркотика –ТВ, одновременно решая две задачи. Сетевые организации могут широко пользоваться легальными методами работы и общественные институты, созданные Кликой в целях оболванивания народа использовать в своих целях. Избранный от Сопротивления депутат (допустим, областной думы или муниципалитета) обязательно должен при помощи членов движения «помогать народу». Он должен быть лично скромен, но о его делах должны знать все его избиратели, естественно от других людей. Для мелкого коммерсанта это может быть «продавленная» торговая точка с доступными для народа ценами (коммерсант становится «обязанным»), для обиженных произволом, например, освобождение несправедливо арестованного местного жителя, направление ребёнка на лечение, определённый процент от зарплаты или часть материальных благ, положенных депутату и т.д. Через некоторое время необходимость интенсивной работы на имидж отпадёт, надо только подкреплять его время от времени (у депутата масса других дел). Депутат должен быть надёжным человеком и чётко осознавать, что избрание это не его личная заслуга, а результат работы всего Сопротивления, без которого он – нуль. Если он откажется выполнять свои обязательства перед Сопротивлением, то он окажется предателем со всеми вытекающими последствиями. На депутатов будет направлено значительное психологическое давление противника. Его неизбежно попробуют купить или запугать. Он должен чётко осознавать, что решение этой проблемы может быть только во взаимодействии с товарищами, а не в сотрудничестве с врагом. Страшно – уйди, но не предавай. Это может показаться странным, но возможности противодействия террору государственных органов и сросшегося с ним криминала достаточно велики и при правильном подходе к делу риск может быть сведён до приемлемых размеров. Первое, что надо чётко осознать – на 100% защититься нельзя. Главная задача обеспечения безопасности – сделать нападение трудным и нецелесообразным. Отдельные потери возможны, а в фазе острой борьбы – неизбежны, это профессиональный риск. Задача противодействия – не допустить массового запугивания и серьёзных потерь ключевых кадров. Множественность и неопределенность центров сетевой организации является здесь ключом к успеху. После любого серьёзного удара противника крайне желательно должен следовать контрудар. Это необязательно должна быть силовая акция, может быть просто серьёзная пакость. Создание для врага ощущения безнаказанности – серьёзнейшее упущение и путь к деморализации своих сторонников. Для серьёзной защиты практически необходимо создать свободные от воздействия врага зоны с несколькими вариантами отхода. Это могут быть небольшие населённые пункты или кварталы, где население полностью сотрудничает с Сопротивлением. Правильная организация безопасности и охраны очень сильно затрудняет действие спецслужб противника. Охрана — отдельная и серьёзная тема , но основные ее принципы для сетевых организаций не надежда на огневую мощь, а на затруднённый доступ противника и непонятное местонахождение «объекта». Очень эффективна эвакуация за рубеж семей и членов Сопротивления, которым угрожает опасность, в сетевые общины сторонников, которые готовы их принять. Спецслужбы и бандиты обычно избегают действовать на территории других стран, там у них нет прикрытия, осложнена рекогносцировка, доставка оружия и действие на незнакомой территории. Кроме того, это очень дорого и чревато столкновением с полицией других стран и местными жителями и как следствие, очень крупными неприятностями. Перемещение людей за рубеж и организация охраны там (недорогой при охране групп и общин), как правило срывает планы противника. Подобными способами широко пользуются арабы. Истории про мафию и сотрудников спецслужб, которые преследуют врага по всему свету относятся к одиночкам. Когда необходимо преследовать много людей, которые активно и скоординировано защищаются, то пасуют даже сильные организации, в лучшем для них случае ограничиваясь преследованием наиболее досадивших им врагов. При широком народном движении это обычно бессмысленно. Ни одно движение не обходилось без зарубежных союзников или хотя бы сторонников за рубежом. Они могут укрыть на своей территории людей, денежные и материальные средства (например, типографии и радиостанции). Союз не бывает односторонним и партнёр должен иметь от союза определённые выгоды. Для российского НФ союзниками могли бы быть белорусские, приднестровские и кубинские лидеры. В обмен на это они могут получить интеллектуальную и организационную помощь, возможна даже прямая помощь Сопротивления в случае силовой попытки свержения законной власти прозападной оппозицией в странах-союзниках. Определённые интересы в поддержке российского Сопротивления может иметь, например, ООП. При желании можно найти немало союзников. При «попадании в тему» и готовности народа, сетевая организация начинает расти как снежный ком. По подобному механизму росли протестантские организации в период Реформации в Европе. Казалось, что только вчера это были небольшие группы проповедников, а уже через несколько лет огромные территории были охвачены фактически новой верой, которую жаждал народ
(Разработка Внутреннего Предиктора СССР – опубликованная в 1996году.)

« И НЕ ТО, ЧТОБЫ МУТОРНО МНЕ. ПРОСТО ВРЕМЯ НАСТАЛО –
ИЗ ЗА СИНЕЙ ГОРЫ ПОНАГНАЛО ДРУГИЕ ДЕЛА!»
«ТОРОПЛЮСЬ, ПОТОМУ, ЧТО ЗА ДОМОМ СЕДЛАЮТ КОНЕЙ!»
Представитель Внутреннего Предиктора СССР по Северному Кавказу
Казак Гудвин.
Слава Кубани!

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Нужны ли нам казаки?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Нужны ли нам казаки?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Нужны модераторы
» Презервативы больше не нужны
» Набор PTS-4002. Запорожские казаки.
» Какие документы нужны для логопедического садика?
» С какого возраста нужны санки?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Городнянское казачество :: Ваша первая категория :: Ваш первый форум-
Перейти: